Татузова Анна Васильевна Четверг, 17.08.2017, 10:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1-й класс. Общая информация [3]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [20]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [20]
Уроки 21-30 (3.11-3.20) [14]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3929

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » 2013 » Март » 30 » Математика. 1 класс. Урок 96. Табличное сложение и вычитание - Презентация
00:06
Математика. 1 класс. Урок 96. Табличное сложение и вычитание - Презентация
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 96. Табличное сложение и вычитание     Презентация    скачать

 


 
Урок 96. Табличное сложение и вычитание
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с анимацией,
   задание №4 с анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с анимацией,
   задание №7 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 

 
Дети продолжают изучение сложения и вычитания на основе таблицы сложения.
 
В первом задании требуется записать пропущенные числа в таблицу, в которой записаны уменьшаемые и разности. Дети должны найти вычитаемые. Они повторяют правило о том, что неизвестное вычитаемое находится путем вычитания из уменьшаемого разности. Проводя вычисления, дети более глубоко знакомятся со свойствами действия вычитания и тренируют вычислительные навыки. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Нужные числа дети выбирают из ряда в нижней части слайда и перемещают их в пустые окошки. На следующем слайде показывается анимация с правильными ответами.
 
Второе задание аналогично предыдущему. Только теперь нужно найти неизвестные уменьшаемые. Здесь используется правило о том, что уменьшаемое равно сумме разности и вычитаемого. Задание снова выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. На следующем слайде демонстрируются правильные ответы.
 
В задании 3 предлагается решить уравнения, в которых нужно использовать действия сложения и вычитания с переходом через десяток. Подобные упражнения выполнялись и на предыдущих уроках. Дети уже знают, как нужно решать уравнения и проверять полученные решения.
На двух последовательных слайдах представлены анимации, которые помогают учителю организовать процесс решения уравнения классом. Все этапы решения последовательно показываются на слайдах. Ученики предлагают свои решения и сверяют собственные ответы с появляющимися в ходе анимации записями, которыми управляет учитель.
 
В четвертом задании требуется определить длину сторон прямоугольника. Анимация на слайде помогает учителю напомнить детям, как проводятся измерения. Кроме того, дети вспоминают, что противоположные стороны у прямоугольника равны между собой. Полученные измерения складываются. Обсуждение процесса вычислений организуется учителем, а полученное решение записывается на слайде.
 
В задании 5 нужно сравнить между собой именованные величины. Задание выполнятся интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают нужные знаки из нижней части слайда и помещают их в окошки между величинами. Там, где сравнение невозможно устанавливается специальная надпись «нельзя сравнить».
На следующем слайде показывается анимация с правильными ответами. Там, где это нужно, приводятся дополнительные записи, демонстрирующие перевод из одних величин в другие.
 
Шестое задание посвящено целому циклу задач, построенных на одном тексте условия. Нужно найти ответы на несколько вопросов. Основу для будущих решений составляет схема. Она общая для всех задач и дает графическое представление условия. Заполнение схемы числами ведется под руководством учителя. Обсуждая с классом, как выбрать числа для записи в схему, учитель управляет анимацией и демонстрирует с ее помощью перемещения чисел прямо из текста условия в пустые окошки схемы.
На следующем слайде показываются решения для каждого из вопросов задач. Полученные ответы перемещаются к незаполненным окошкам схемы и позволяют находить ответы для следующих вопросов.
Такое одновременное рассмотрение сразу нескольких задач на основе одного расширенного условия помогает детям сформировать представление о взаимосвязи событий и возможности решения задач в несколько действий.
 
В задании 7 предлагается задача с неоднозначным решением. Ответов может быть несколько. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети помещают на слайд столько шариков красного и синего цветов, сколько они считают нужным. Предлагаются различные варианты, но для каждого из них дети должны убедиться в выполнении условия об общем числе шариков, которое равно 11.
На следующих слайдах демонстрируются все правильные ответы с помощью анимации, на которой решения появляются систематизировано: начиная с одного синего шарика. Число синих шариков постепенно увеличивается, и для каждого варианта записываются проверочные равенство и неравенство. Как только число синих шариков оказывается слишком большим, выписывание решений завершается. Все решения найдены. Учитель может обсудить с детьми невозможность существования других решений, кроме записанных.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 91-100 | Просмотров: 4218 | Добавил: АВТ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Анна Васильевна! Огромное спасибо за Ваш труд! Желаем дальнейших успехов творчестве!

Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz