Татузова Анна Васильевна Пятница, 15.12.2017, 13:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1-й класс. Общая информация [3]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [20]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [20]
Уроки 21-30 (3.11-3.20) [14]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3952

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » 2013 » Март » 21 » Математика. 1 класс. Урок 94. Табличное сложение и вычитание - Презентация
00:07
Математика. 1 класс. Урок 94. Табличное сложение и вычитание - Презентация
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 94. Табличное сложение и вычитание     Презентация    скачать

 


 
Урок 94. Табличное сложение и вычитание
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задан. №6* с интерактивной поддержкой и анимацией.

 

 
Дети продолжают изучение сложения и вычитания на основе таблицы сложения.
 
После знакомства с правилами сложения и вычитания с переходом через десяток дети на уроке закрепляют полученные ими знания.
 
В первом задании требуется вычислить значения выражений и разбить их на группы. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Работа проводится на двух последовательных слайдах. Сначала дети выбирают правильные ответы из нижней части слайда и помещают их к соответствующим выражениям. На следующем слайде полученные равенства нужно распределить в три колонки. Признаком, по которому равенства объединяются в группы, является значение выражения.
На следующем слайде демонстрируется правильное решение в виде анимации.
 
Задание 2 посвящено тоже тренировке вычислительных навыков. Требуется восстановить пропущенные числа в схемах, на которых показаны арифметические действия. В некоторых окошках нужно вставить ответы, а в других – слагаемые и вычитаемые.
Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают нужные ответы из нижней части слайда и подставляют их в пустые окошки.
На следующем слайде показывается анимация с правильными ответами. Каждый ответ сопровождается подробным разбором способов, с помощью которых он получен.
 
В третьем задании дети приступают к работе над задачами. Здесь они должны правильно выбрать схемы к текстам задач, которые приведены в учебнике. Решать задачи не требуется. Нужно просто указать какая схема соответствует каждому условию. Задание выполняется интерактивно в режиме демонстрации презентации. С помощью триггеров реализована возможность интерактивности. При выборе мышкой картинки со схемами, правильно выбранная схема перемещается к выделенному тексту.
 
В четвертом задании дети должны решить задачи самостоятельно. Для каждой задачи создана отдельная пара слайдов. На первом слайде дети выполняют задание интерактивно в режиме редактирования презентации. Они должны заполнить схему словами и числами из условия задачи, а затем записать решение с помощью чисел и знаков, расположенных в нижней части слайда. На слайдах, следующих за интерактивной работой, показываются правильные решения. Эти слайды дополнены рисунками, иллюстрирующими сюжет задачи, что оживляет урок и должно доставить детям удовольствие.
Однозначный ответ на вопрос второй задачи дать невозможно. Это специально подчеркивается в анимации. Дети должны научиться обращать внимание на точную постановку вопроса.
 
Задание 5 имеет занимательный характер. Нужно составить нужную форму из предложенных геометрических фигур. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети пробуют разместить фигуры в нужных формах и путем проб и ошибок могут найти правильные решения. Анимация, на которой показаны варианты размещения, демонстрируется на следующем слайде.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 91-100 | Просмотров: 4264 | Добавил: АВТ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017