Татузова Анна Васильевна Воскресенье, 19.11.2017, 06:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1-й класс. Общая информация [3]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [20]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [20]
Уроки 21-30 (3.11-3.20) [14]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3947

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » 2013 » Февраль » 28 » Математика. 1 класс. Урок 87. Числа от 10 до 20 - Презентация
12:59
Математика. 1 класс. Урок 87. Числа от 10 до 20 - Презентация
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 87. Числа от 10 до 20     Презентация    скачать

 


 
Урок 87. Числа от 10 до 20
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 

 
Урок завершает изучение темы: Числа от 10 до 20.
 
В первом задании нужно назвать следующие и предыдущие числа для чисел, приведенных в учебнике. Такое упражнение очень полезно для закрепления знаний о двухзначных числах. Поэтому предоставлена возможность интерактивной работы. В режиме редактирования дети выбирают нужные числа из колонки в правой части слайда и помещают их в соответствующие пустые клеточки. Одновременно они должны выбрать, с какой стороны: правой или левой, им нужно размещать требуемые числа. На следующем слайде демонстрируются правильные решения в виде анимации.
 
Второе задание посвящено тренировке вычислительных навыков. Нужно вместо звездочек подставить знаки сложения или вычитания так, чтобы получились верные равенства. Все действия подобраны так, чтобы не было перехода через десяток. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Нужные знаки выбираются из нижней части слайда и помещаются вместо звездочек. На следующем слайде показываются правильные решения в виде анимации.
 
В четвертом задании нужно помочь космическому кораблю облететь планеты в правильном порядке. И, конечно, здесь компьютерная поддержка весьма уместна. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети вычисляют ответы к числовым выражениям около каждой планеты. Затем они выбирают полученный ответ из ряда чисел в верхнем ряду слайда и перемещают его к планете. Ответ задает направление движения ракеты, которую следует переместить к следующей планете. Затем снова вычисляется значение выражения, и процесс продолжается до тех пор, пока ракета не вернется к исходной точке.
На следующем слайде показывается анимация с правильными ответами. Ракета пролетает весь путь от планеты к планете и к каждому выражению записывается ответ.
 
В задании 5 предлагается расставить знаки сравнения между именованными выражениями. Задание выполняется интерактивно. Презентация переводится в режим редактирования, и дети перемещают нужные знаки сравнения из нижней части слайда в пустые ячейки. На следующем слайде демонстрируется анимация с правильными ответами. В первой строчке перед сравнением показано преобразование дециметров в сантиметры.
 
В шестом задании рассматриваются две задачи, каждая в два действия. Но для обеих задач решение может быть записано одним выражением. Первая задача поясняется слайдом с анимацией. Учитель объясняет детям, как записывается схема задачи и процесс ее решения, обращаясь к динамике появления пояснений на слайде. По завершении работы над задачей для оживления урока появляется ваза с цветами, о которых говорилось в условии.
Следующий слайд помогает провести разбор второй задачи. Снова демонстрируется процесс рисования схемы и заполнения ее числами из условия. Это помогает всему классу следить за объяснениями учителя и глубже усвоить содержание материала.
Для получения выражения, с помощью которого получатся ответ, использован интерактивный механизм триггеров. Детям предлагается выбрать, какая из двух появившихся записей походит для решения задачи. Оказывается, что оба выражения позволяют получить правильный ответ. Это просто разные формы вычисления одного и того же количества. Учитель обращает внимание класса на эквивалентность обоих выражений.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 81-90 | Просмотров: 4891 | Добавил: АВТ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017