Татузова Анна Васильевна Пятница, 23.06.2017, 04:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1-й класс. Общая информация [3]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [20]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [20]
Уроки 21-30 (3.11-3.20) [14]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3922

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » 2013 » Февраль » 23 » Математика. 1 класс. Урок 85. Числа от 10 до 20 - Презентация
20:52
Математика. 1 класс. Урок 85. Числа от 10 до 20 - Презентация
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 85. Числа от 10 до 20     Презентация    скачать

 


 
Урок 85. Числа от 10 до 20
 
В презентации отображены: 
   доп. задан. с интерактивной поддержкой и анимацией,
   доп. задан. с интерактивной поддержкой и анимацией,
   доп. задание с анимацией,
   задание №1 с анимацией,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с анимацией,
   задание №7 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 

 
Дети продолжают знакомство с числами от 10 до 20.
 
В начале урока даются несколько дополнительных заданий для повторения пройденного материала. Сначала дети должны вспомнить то, что они прошли на предыдущем уроке: что такое десяток и как записываются двухзначные числа.
 
В первом дополнительном задании нужно сосчитать палочки на рисунках. Группы из десяти палочек связаны в связки, что подчеркивает понятие десятка. Остальные палочки расположены раздельно. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают нужные цифры из нижней части слайда и помещают их в окошки таблиц, расположенных под рисунками. На следующем слайде показываются правильные решения.
Обозначения указанных в задании чисел еще раз обсуждаются на модели, сходной с абаком. Связки палочек помещаются в ячейки десятков, отдельные палочки – в ячейки единиц. Наглядное представление помогает детям усвоить связь между положением разрядов и содержанием, который вкладывается в них при математической записи.
 
В следующем дополнительном задании дети должны рассказать, какие цифры в записи показанных на слайде чисел обозначают десятки, а какие – единицы. Задание снова выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Нужно выбрать числа из нижней части слада и перенести их в соответствующие ячейки таблицы. Правильные ответы показаны на следующем слайде в виде анимации.
 
Еще одно задание помогает детям вспомнить, что такое дециметр. Анимация демонстрирует процесс измерения и помогает учителю объяснить детям, что дециметр – это тот же десяток по отношению к сантиметрам.
 
В первом задании из учебника дети применяют полученные знания для измерения длин отрезков. Изображенные отрезки больше 10 см и при записи их длин в сантиметрах нужно использовать двухзначные числа. Эти же записи можно сделать, используя понятие дециметра. Анимация на слайде помогает учителю объяснить классу, как следует проводить записи длин и сравнивать полученные значения между собой.
 
В задании 3 нужно вставить пропущенные числа. Дети уже вспомнили про десятки и дециметры, а теперь должны применить свои знания на практике для правильной записи приведенных в учебнике равенств. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Пустые окошки в записях заполняются с помощью цифр из ряда в нижней части слайда. На следующем слайде показывается анимация с правильными решениями.
 
В четвертом задании предлагаются более сложные примеры. Нужно сравнить между собой именованные выражения и поставить между ними знаки сравнения. Для части неравенств сначала следует провести преобразования в одинаковые единиц длины. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Нужные знак сравнения из нижнего ряда перемещаются в пустые окошки. На следующем слайде демонстрируется презентация с правильными решениями.
 
Задание 6 посвящено решению задач в два действия. Для каждой из двух задач создан отдельный слайд. На слайдах приведены тексты задач и схемы к ним. Используя анимации, учитель поясняет классу, откуда выбираются числа для заполнения схем к задачам, как схемы используются для записи решений.
Для оживления урока на слайде к первой задаче показана занимательная анимация, иллюстрирующая сюжет задачи. В банке плавают рыбки, пойманные Вовой, а затем приходит кот и съедает пять из них.
 
В седьмом задании нужно выбрать уравнение, к которому относится рисунок, а также решить уравнения. Выбор уравнения к рисунку осуществляется интерактивно в режиме редактирования презентации. Рисунок из нижней части слайда следует переместить к соответствующему уравнению. На следующем слайде показывается правильный ответ в виде анимации.
Затем демонстрируются записи решений уравнений в виде анимации. Подробно показываются и правила проверки правильности полученных ответов.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 81-90 | Просмотров: 5464 | Добавил: АВТ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz