Татузова Анна Васильевна Пятница, 17.11.2017, 22:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1-й класс. Общая информация [3]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [20]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [20]
Уроки 21-30 (3.11-3.20) [14]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3947

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » 2013 » Февраль » 17 » Математика. 1 класс. Урок 82. Величины. Решение задач - Презентация
15:52
Математика. 1 класс. Урок 82. Величины. Решение задач - Презентация
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 82. Величины. Решение задач     Презентация    скачать

 


 
Урок 82. Величины. Решение задач
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №3 с анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с анимацией,
   задание №8* с анимацией.

 

 
Дети закрепляют свои знания о величинах и решают задачи с их использованием.
 
Дети уже изучили величины – длина и вес. Они должны понимать, что понятие величины относится к свойствам предметов – к их признакам. Но не все признаки можно выразить в числовом виде, то есть, измерить. А значит, не все из них являются величинами.
В первом задании нужно вспомнить, какие бывают признаки предметов, и определить, по каким из них проведена сортировка внутри таблицы по строкам и столбцам.
Задание выполняется интерактивно в режиме демонстрации презентации. Сначала, на первом слайде, подсвечиваются строки, а на следующем слайде – столбцы. Возможные варианты названий признаков перечислены в правой части слайда. Интерактивные действия проводятся после появления приглашающего сообщения. Дети выбирают соответствующее название признака. При правильном выборе надпись перемещается к таблице. Если выбор неправильный, надпись остается на месте.
 
В первом задании среди признаков предметов не было величин. В задании 2 присутствуют и просто признаки, которые не измеряют (цвета), и измеримый признак – величина. Дети должны разобраться, какой из признаков является величиной. Это длина. Учитель, демонстрируя анимацию, руководит процессом обсуждения в классе и помогает детям прийти к правильному решению.
 
В третьем задании дети проводят измерения длины цветов с помощью линейки. Анимация на слайде подсказывает детям, как правильно проводить измерения.
 
Задание 4 посвящено закреплению полученных знаний о том, как соотносятся между собой признаки и величины. Величина всегда характеризует некоторый признак предмета, но не все признаки могут быть измерены, не все являются величинами. Дети должны определить, какие из признаков, названия которых приведены в учебнике, являются величинами.
Задание выполняется интерактивно в режиме демонстрации презентации. Нужно кликнуть на названиях тех признаков, которые являются величинами и они переместятся в нижнюю часть слайда. Остальные названия будут оставаться на месте и только покачиваться в ответ на клики. Это реализовано с помощью триггеров.
 
После более глубокого знакомства с понятием величины дети тренируются в выполнении вычислений с именованными числами. Проводится подготовка к решению задач. В пятом задании нужно заполнить пропущенные места в равенствах. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Нужные числа дети выбирают из нижней части слайда и перемещают их в пустые окошки. На следующем слайде демонстрируется анимация с правильными решениями.
 
В задании 6 дети приступают к решению задачи в два действия. Анимация на слайде помогает им понять содержание задачи и способ ее решения. Запись решения возникает последовательно, и, одновременно, указывается, из каких частей условия задачи появляются числа, участвующие в решении. Схема задачи помогает детям правильно уяснить ход ее решения.
 
Задание 8 посвящено логическому заданию, в котором нужно переложить палочку так, чтобы записанное равенство стало верным. Такие задания уже появлялись в учебнике раньше и дети с удовольствием их выполняют. Анимация на слайде демонстрирует два возможных решения приведенной задачи.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 81-90 | Просмотров: 4841 | Добавил: АВТ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017