Татузова Анна Васильевна Понедельник, 18.12.2017, 10:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1-й класс. Общая информация [3]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [20]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [20]
Уроки 21-30 (3.11-3.20) [14]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3952

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » 2013 » Февраль » 1 » Математика. 1 класс. Урок 76. Длина. Решение задач - Презентация
22:44
Математика. 1 класс. Урок 76. Длина. Решение задач - Презентация
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 76. Длина. Решение задач     Презентация    скачать

 


 
Урок 76. Длина. Решение задач
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №4 с анимацией,
   задание №5 с анимацией.

 

 
Дети решают задачи на нахождение суммы длин сторон прямоугольника, а также проводится подготовительная работа по решению задач в два действия.
 
В первом задании предлагается дать названия фигурам, которые изображены в учебнике. Про первую фигуру можно сказать только то, что она незамкнутая ломаная. Эта часть задания выполняется на слайде интерактивно с использованием триггеров. При клике мышкой на правильное название оно перемещается к первой фигуре. Остальные надписи после клика на них мышкой только покачиваются, указывая на неправильный выбор.
На следующем слайде подбираются названия ко второй фигуре. Здесь можно указать уже несколько названий. Все они переместятся ко второй фигуре после клика на них мышкой. Последнее из названий – прямоугольник. То есть, фигура, у которой все углы прямые.
Проверка этого свойства демонстрируется на следующем слайде. Кроме того, при измерении сторон этого четырехугольника с помощью линейки выясняется, что все его стороны равны между собой. На основе этого примера детям дается определение квадрата.
 
Для того чтобы дети более твердо уяснили введенное определение, в учебнике приводится следующее задание, в котором требуется измерить стороны прямоугольника и указать, чем он отличается от квадрата. Процесс измерения сторон еще раз иллюстрируется с помощью анимации. Затем учитель с классом обсуждают отличия между изображенным прямоугольником и квадратом.
 
В задании 3 дети учатся находить сумму сторон прямоугольника. Им предлагается найти длину пути муравья, который бежит вдоль сторон этой фигуры. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Нужно расставить надписи длин путей к каждой стороне прямоугольника и записать выражение, которое указывает их общую длину. Нужные для этого числа и знаки берутся из колонки в правой части слайда.
На следующем слайде демонстрируется анимация с правильным решением.
 
После приобретения опыта в сложении нескольких слагаемых дети приступают к знакомству с задачами в два действия.
 
В четвертом задании рассматривается задача, в которой муравей проползает два участка пути, причем, второй больше первого на заданную величину. Для лучшего понимания условия и решения задачи на анимации изображен рассматриваемый в задаче сюжет. Показана и схема, заполнение которой числами происходит по мере перемещения муравья. Интерактивность здесь не требуется, так как это только первое знакомство с материалом. Используя анимацию, учитель объясняет детям, как выполняются действия и как результат первого действия используется во втором.
 
Пятое задание продолжает знакомство детей с задачами в два действия. Здесь также приведена анимация, поясняющая схему решения задачи, заполнение ее числами из условия и результатом первого действия.
Для оживления презентации после трудного материала на слайде появляются снежинки, которые напоминают снежки из условия задачи.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 71-80 | Просмотров: 5170 | Добавил: АВТ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017