Татузова Анна Васильевна Четверг, 21.09.2017, 15:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1-й класс. Общая информация [3]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [20]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [20]
Уроки 21-30 (3.11-3.20) [14]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3939

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » 2013 » Январь » 15 » Математика. 1 класс. Урок 68. Решение задач - Презентация
14:24
Математика. 1 класс. Урок 68. Решение задач - Презентация
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 68. Решение задач     Презентация    скачать

 


 
Урок 68. Решение задач
 
В презентации отображены: 
   дополнительные задания с анимацией,
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 

 
Дети продолжают учиться решать задачи.
 
В начале урока даются дополнительные задания для повторения пройденного материала. Предлагаются упражнения по ключевым вычислениям, характерным для многих задач. Анимация на слайдах помогает учителю организовать процесс обсуждения с классом результатов вычислений.
 
В первом задании из учебника предлагается решить задачу нового типа, в которой требуется узнать, на сколько больше птиц-сорок, чем птиц-ворон. Чтобы дети могли лучше понять смысл задачи, им демонстрируется анимация, иллюстрирующая ее содержание.
Затем показывается схема и анимированный процесс заполнения схемы числовыми значениями из условия задачи. Приводится решение и ответ. На следующем слайде полученный ответ проверяется. Дети с помощью анимации могут убедиться, что сорок действительно на четыре больше, чем ворон.
Дополнительный вопрос из задания предлагает составить две задачи, обратные к решенной ранее. На слайде приведены две схемы к обратным задачам, а дети должны дополнить их числовыми значениями. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. На следующем слайде показывается анимация с правильными вариантами заполнения таблиц и приводятся решения сформулированных задач.
 
Второе задание посвящено той же задаче. Но к ней требуется составить вопрос, начинающийся со слов «Сколько всего …». Дети должны заполнить схему в соответствии с новым вопросом. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Записи для заполнения схемы выбираются из нижней части слайда и помещаются в окошки. На следующем слайде показывается анимация с правильным решением.
 
В задании 5 нужно провести преобразования фигур и чисел так, как это указано в записях над «черными ящиками». Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Для этого создано два слайда. На первом дети выбирают геометрические фигуры и заполняют пропуски у первого «черного ящика». На втором слайде дети работают с числами и вставляют их в пропущенные места у второго и третьего «черных ящиков».
На следующем слайде демонстрируются правильные решения.
 
В шестом задании дети тренируются проводить устные вычисления. Они должны выбрать пути по клеткам пирамид так, чтобы суммы чисел вдоль путей равнялись заданным в учебнике величинам. Задание выполняется интерактивно. Дети помечают выбранные клетки значками в виде кружочков из нижней части слайда. На следующем слайде показывается анимация с правильными решениями.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 61-70 | Просмотров: 7266 | Добавил: АВТ | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017