Татузова Анна Васильевна Пятница, 15.12.2017, 01:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1-й класс. Общая информация [3]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [20]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [20]
Уроки 21-30 (3.11-3.20) [14]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3952

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » 2012 » Сентябрь » 2 » Математика. 1 класс. Урок 5. Признаки предметов - Презентация
14:10
Математика. 1 класс. Урок 5. Признаки предметов - Презентация

 
Вы можете посмотреть более новую дополненную презентацию по адресу:
Математика. 1 класс. Урок 1.5. Признаки предметов

 
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 5. Признаки предметов     Презентация    скачать

 


 
Урок 5. Признаки предметов
 
В презентации отображены: 
   дополнительное задание с интерактивной поддержкой,
   задание №1,
   дополнительное задание с интерактивной поддержкой.

 

 
Урок продолжает тему «Признаки предметов», которая была начата на прошлом занятии. На страницах учебника расположено много иллюстративного материала.
Учитель должен понимать, что проводить занятия целиком на экране нецелесообразно. Важно, чтобы дети самостоятельно работали с учебником и выполняли задания с его помощью.
Поэтому нужно соблюдать правильное соотношение между работой с компьютерной презентацией и учебником.
Там, где важна динамика, интерактивность, перемещения важных элементов, следует использовать презентации и другие компьютерные инструменты. Где вполне достаточно статической картинки учебника, компьютерную поддержку можно не использовать.
Да и создавать изображения, сходные с картинками из учебника, не просто, а поиск в интернете часто приводит к нарушениям авторских прав.
 
Поэтому на уроке большинство заданий из учебника: №№ 2, 3, 4, 5, 6 и 7, выполняются в традиционном виде.
 
Для оживления урока и логической увязки усвоенных понятий дополнительного добавлены упражнения, аналогичные ранее выполнявшимся ребятами. С такого задания и начинается урок.
Это продолжение ряда. Ребята должна оценить размеры, формы и цвета фигур, вспомнив, таким образом, ранее пройденный материал. Задание можно выполнять интерактивно(*). Ученик у доски может выбрать из нижнего ряда ту фигуру, которая, по его мнению, лучше всего подходит для продолжения верхнего ряда, и перенести ее на нужное место.
 
Далее выполняется задание №1, которое отображено на слайде.
 
Следующие задания выполняются по учебнику.
 
Когда дети устанут от однообразной работы, им снова предлагается логическое упражнение по продолжению ряда. На 4-м слайде показано два ряда из разных фигур, а затем, на 5-м слайде выполняется само задание.
Дети должны выбирать фигуры, расположенные внизу и перемещать их в нужное место соответствующего ряда. Они еще раз закрепляют усвоенные понятия размера, формы и цвета. Продолжение рядов не на один, а на несколько элементов создает дополнительный интерес у детей и, одновременно, готовит и к пониманию важного понятия алгоритма.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) | Просмотров: 4892 | Добавил: АВТ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017