Татузова Анна Васильевна Понедельник, 20.11.2017, 22:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1-й класс. Общая информация [3]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [20]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [20]
Уроки 21-30 (3.11-3.20) [14]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3948

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » 2012 » Декабрь » 19 » Математика. 1 класс. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части - Презентация
02:52
Математика. 1 класс. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части - Презентация
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части     Презентация    скачать

 


 
Урок 59. Задачи на нахождение целого или части
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 

 
Дети продолжают знакомиться с методами решения задач.
 
В первом задании нужно изменить условие задачи. Для этого следует уточнить количество рисунков у Оли, которое пропущено в условии задачи. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети должны дополнить условие задачи числом, которое они выбирают из специально приготовленного ряда. Затем они проводят весь цикл этапов, необходимых для решения задачи с использованием схемы. Они заполняют числами окошки в схеме, составляют числовое выражение, вычисляют его значение и записывают ответ.
На следующих слайдах показывается правильное решение. Оно демонстрируется в виде анимации, в которой отображены все шаги решения.
 
В задании 2 нужно придумать рассказы к рисунку и приведенным в учебнике схемам. Здание выполняется устно под руководством учителя. В этом ему помогает анимация. Для каждой схемы выделен отдельный слайд. Демонстрируются действия с машинками на рисунке и указывается, какие элементы схемы следует учитывать на каждом шаге рассмотрения задачи.
 
В третьем задании дети должны восстановить пропущенные числа в равенствах. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Нужные числа дети выбирают из ряда, который помещен в нижней части слайда. На следующем слайде показывается анимация с правильными ответами.
 
Задание пять посвящено работе с отрезками. Требуется сравнить их длины. Для удобства сравнения на них обозначены единичные отрезки. Дети должны сосчитать их число и сравнить. Задание выполняется интерактивно в режим редактирования презентации. Нужные числа выбирается из нижнего ряда и перемещаются в пустые окошки. Дети обучаются проводить сравнение геометрических фигур на основе числовых соотношений. На следующем слайде показывается анимация с правильным решением.
 
В задании 6 дается логическое упражнение по разгадыванию числовой загадки. Нужно вычислить значения выражений. Найденные ответы указывают, в какие столбцы следует подставить буквы, соответствующие выражениям. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Числовые ответы к выражениям берутся из правого ряда, а буквы переносятся в таблицы из левого ряда. На следующем слайде анимация демонстрирует правильное решение.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 51-60 | Просмотров: 5110 | Добавил: АВТ | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017