Татузова Анна Васильевна Воскресенье, 24.09.2017, 06:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1-й класс. Общая информация [3]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [20]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [20]
Уроки 21-30 (3.11-3.20) [14]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3939

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » 2012 » Декабрь » 18 » Математика. 1 класс. Урок 58. Задачи на нахождение целого или части - Презентация
03:04
Математика. 1 класс. Урок 58. Задачи на нахождение целого или части - Презентация
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 58. Задачи на нахождение целого или части     Презентация    скачать

 


 
Урок 58. Задачи на нахождение целого или части
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №3 с анимацией,
   задание №4 с анимацией,
   задание №7 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 

 
Дети продолжают знакомиться с методами решения задач. Материал урока новый и поэтому большая часть урока в презентации отображена в виде чистых анимаций без интерактивности. Взаимодействие с классом происходит в устной форме.
 
В задании 1 дети закрепляют понимание формулировки задачи. Они учатся отличать просто текст от текста задачи, находить главные части содержания задачи: условие и вопрос. Для этого им предлагается найти среди четырех различных текстов тот, в котором сформулирована задача. Анимация на слайде помогает учителю обратить внимание детей на главные части текста задачи.
 
Второе задание посвящено работе со схемой при решении задачи. С помощью анимации детям показывается, как части условия и содержащиеся в нем числовые значения связаны со схемой. Записывается решение задачи и ответ. Одновременно показываются названия основных этапов решения задачи.
 
В третьем задании работа со схемами продолжается. В презентации воспроизведен рисунок из учебника, к которому приложены четыре схемы. По ним нужно составить задачи. Каждая задача рассматривается на отдельном слайде. Анимация иллюстрирует действия с рыбками на рисунке и сопоставляет с ними числовые значения на схеме. Показываются решения задач и ответы к ним.
На заключительном слайде к заданию обсуждаются, что является общим в рассмотренных задачах, а чем они отличаются. Просмотренные анимации помогают детям лучше ответить на эти вопросы.
 
В задании 4 дети должны найти ошибку в тексте задачи. Работая над ним, дети лучше усваивают, что такое условие и вопрос задачи, как они связываются со схемой. Анимация на слайде еще раз обращает внимание детей на план решения задач и помогает им правильно сориентироваться при поиске ошибки.
 
Седьмое задание посвящено тренировке вычислительных навыков. Дети должны подставить пропущенные числа и знаки в изображенные схемы. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Для этого в нижней части слайда расположены карточки, которые могут понадобиться. Дети их перемещают к схемам.
На следующих слайдах показываются правильные решения отдельно для каждой схемы вычислений. Для оживления урока работа с каждой схемой завершается демонстрацией снежинок.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 51-60 | Просмотров: 8185 | Добавил: АВТ | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017