Татузова Анна Васильевна Пятница, 22.09.2017, 11:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1-й класс. Общая информация [3]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [20]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [20]
Уроки 21-30 (3.11-3.20) [14]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3939

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » 2012 » Декабрь » 6 » Математика. 1 класс. Урок 52. Таблица сложения - Презентация
18:40
Математика. 1 класс. Урок 52. Таблица сложения - Презентация
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 52. Таблица сложения     Презентация    скачать

 


 
Урок 52. Таблица сложения
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №4 с анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №7 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №8 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 

 
На уроке изучается таблица сложения.
 
В первом задании даются упражнения на выполнение сложения. Дети дают устные ответы. Одновременно анимация на слайде показывает правильные ответы. Темп, задаваемый анимацией, должен вызвать у детей стремление дать ответы быстрее, чем они появятся на слайде.
 
В задании 2 продолжаются упражнения вычислительных навыков. Теперь задания сложнее. Они собраны в таблицы. Дети должны выбрать правильные ответы их нижней строчки чисел и переместить их в пустые клеточки таблицы. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. После выполнения каждого упражнения показываются анимации с правильными решениями.
 
Задание три посвящено повторению состава чисел от пяти до десяти. Нужно дописать в пустые окошки пропущенные слагаемые, которые в сумме составляют записанный на крыше домика ответ. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. На следующем слайде с помощью анимации демонстрируются правильные ответы.
 
Четвертое задание знакомит детей с таблицей сложения и правилам работы с ней. Анимация на слайде показывает, как следует находить сумму чисел по таблице на примере изображенных в учебнике схем. Для каждой суммы показывается соответствующее ему числовое равенство. На следующем слайде приводятся еще два примера из учебника.
 
В пятом задании требуется применить таблицу не только для операции сложения, но и для вычитания. В этом задании дети на примере одной суммы учатся узнавать разность двух чисел. Уже здесь важно понимать, что порядок действий с таблицей может быть разным. Можно первое слагаемое искать по строкам, а можно по столбцам. Поэтому в этом задании первое слагаемое откладывается по номерам столбцов таблицы и отмечается вертикальной стрелкой, а второе – горизонтальной. Второй пример, на вычитание, выполняется по той же схеме. В шестом (это вычитаемое) столбце таблицы ищется уменьшаемое – десять. Затем находится номер строки, который и составляет ответ в – разность. Но слагаемых в сумме два и разность можно искать по-другому. В следующем примере в строке под номером четыре (это вычитаемое) отыскивается уменьшаемое – десять. Определяется номер столбца. Это и будет ответ.
Следующая группа примеров этого задания выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети самостоятельно выбирают нужные ответы из таблицы и перемещают их к равенствам. На следующем слайде показываются правильные решения.
 
В задание 7 нужно сравнить числовые выражения, не вычисляя их значений. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети перемещают знаки «>», «<», «=» на место звездочек между равенствами. На следующих слайдах показываются правильные решения. В равенствах присутствуют одинаковые числа, которые помогают при сравнении. Они помечаются красным цветом. После этого выбор знака сравнения становится очевидным.
 
Восьмое задание посвящено составлению рассказов к рисункам. К ним записываются числовые выражения. Анимация показывает действия, указанные в схемах. Появляются выражения к рисункам. Значения выражений выбираются интерактивно из правого столбца чисел в режиме демонстрации презентации. При клике мышкой на нужное число, оно переместится к соответствующему выражению.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 51-60 | Просмотров: 10706 | Добавил: АВТ | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 2
0
2  
Анна Васильевна! Благодарю Вас. творческих Вам успехов.

1  
БЛАГОДАРЮ!!!

Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017