Татузова Анна Васильевна Понедельник, 26.06.2017, 23:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1-й класс. Общая информация [3]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [20]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [20]
Уроки 21-30 (3.11-3.20) [14]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3923

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » 2012 » Ноябрь » 29 » Математика. 1 класс. Урок 48. Числа 1-9 - Презентация
02:12
Математика. 1 класс. Урок 48. Числа 1-9 - Презентация
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 48. Числа 1-9     Презентация    скачать

 


 
Урок 48. Числа 1-9
 
В презентации отображены: 
   доп. задание с анимацией,
   доп. задан. с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 

 
Дети знакомятся с вычислениями, которые включают числа от одного до девяти.
 
В начале урока дается дополнительное задание, в котором дети вспоминают расположение чисел от одного до девяти на числовом отрезке. К единице последовательно добавляются двойки. Анимация с бабочкой помогает детям наглядно представить процесс увеличения чисел. В нижней части слада представлено упражнение на продолжение ряда. Логика, которая описывает заданный ряд, не очень проста. Каждое второе число получается перестановкой цифр в предыдущем числе. А в нечетных числах цифры уменьшаются на единицу. Анимация на слайде показывает продолжение ряда.
 
Далее представлено еще одно дополнительное задание. Оно взято из «Методических рекомендаций для учителя». Нужно подставить пропущенные числа в неравенства и равенство. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают нужные числа из ряда чисел в нижней части слайда и перемещают их в «окошки». Вариантов, которые удовлетворяют неравенствам несколько. Все они показаны в анимации на следующем слайде. Последовательное представление чисел удовлетворяющих неравенствам помогает детям уяснить взаимное расположение чисел в числовом ряду. Для выбора ответа к равенству, приведенному в задании, нужно вспомнить переместительный закон сложения. Правильный ответ проиллюстрирован с помощью анимации.
 
В задании 1 из учебника работа с числами продолжается на основе использования моделей. С моделями дети познакомились на предыдущих уроках. Теперь они их используют для составления выражений и сравнения их значений. Упражнения расположены в порядке возрастания сложности. Они расположены на слайдах по два. Сначала нужно просто выполнить операцию сложения, затем требуется уже восстановить пропущенные числа в примерах и, наконец, воспроизвести выражения полностью. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают числа и знаки сравнения из нижнего ряда на слайде и помещают их в нужные места. Затем для каждой пары упражнений демонстрируется анимации с правильными ответами.
 
Во втором задании нужно найти соответствия между рисунками моделями и числовыми выражениями. Для первого варианта рисунков такое соответствие уже показано в учебнике. На слайде оно демонстрируется в виде анимации. Для остальных рисунков дети должны найти решения самостоятельно. Установить соответствия дети могут интерактивно в режиме демонстрации презентации с помощью инструмента «перо» или «ручка», проводя нужные соединительные линии. На следующем слайде представлены анимации, иллюстрирующие правильные решения. Показаны действия на рисунках, описываемые числовыми выражениями и моделями и построены правильные соединительные линии.
 
В задании 4 нужно дописать в домики числа составляющие состав чисел восемь и девять. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети перемещают числа из нижнего ряда в нужные окошки домиков. На следующем слайде правильные ответы демонстрируются в виде анимации. Урок был трудным и для его оживления в конце анимации на слайде появляются снежинки.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 41-50 | Просмотров: 4799 | Добавил: АВТ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz