Татузова Анна Васильевна Четверг, 21.09.2017, 15:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1-й класс. Общая информация [3]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [20]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [20]
Уроки 21-30 (3.11-3.20) [14]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3939

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » 2012 » Ноябрь » 27 » Математика. 1 класс. Урок 47. Число девять. Цифра 9 - Презентация
13:20
Математика. 1 класс. Урок 47. Число девять. Цифра 9 - Презентация
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 47. Число девять. Цифра 9     Презентация    скачать

 


 
Урок 47. Число девять. Цифра 9
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №7 с анимацией,
   задан. №7• с интерактивной поддержкой и анимацией.

 

 
На уроке изучаются число девять и цифра 9.
 
Знакомство с новым числом проводится уже привычным для детей способом – с помощью состава из вагончиков. К составу добавляется новый вагончик. И их количество становится равным девяти. На слайде, посвященном первому заданию, показывается анимация, иллюстрирующая эти действия, а также приводится числовое выражение, которое описывает процесс добавления вагончика. Результат вычисления выражения равен девяти. Это и есть новое изучаемое число.
 
Во втором задании дети знакомятся с еще одним смыслом, который заключен в числе девять. Оно обозначает порядковый номер. В задании требуется выбрать числовую карточку, которая, показывает, каким по счету идет новый вагончик. Задание выполняется интерактивно. Нужно кликнуть мышкой на числовую карточку с точками. Если карточка выбрана правильно, то она переместится к вагончику. Остальные карточки будут просто покачиваться. Это реализовано с помощью триггеров.
 
Третье задание знакомит детей с составом нового числа. Рисунки из учебника иллюстрируют различные варианты представления числа девять в виде суммы двух чисел. Под ними показываются числовые равенства, которые описывают эти варианты.
После этого представляется символ, с помощью которого записывается число девять – цифра 9. Анимация в нижней части слайда демонстрирует правильное написание этой цифры.
 
Задание 4 выполняется в тетради и в презентации не представлено.
 
В задании 5 дети знакомятся с вычислениями на основе числового отрезка. В вычислениях участвует новое число – девять. Изучается прибавление и вычитание единицы. Для каждого действия нужно составить числовое равенство. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Затем показываются анимации с правильными ответами.
 
В шестом задании дети должны сравнить между собой числа от одного до девяти. Для того чтобы им было легче ориентироваться, на слайде приведено изображение числового отрезка. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Нужно переместить знаки сравнения из нижней части слайда к окошкам между сравниваемыми числами. На следующем слайде показывается анимация с правильными ответами.
 
Задание 7 еще раз закрепляет навыки детей в составлении равенств к рисункам. Здесь на рисунках изображены геометрические фигуры, и к каждому рисунку нужно составить четыре равенства. Провести такой объем работы в интерактивном режиме вряд ли получится. Поэтому на слайдах приведены только анимации, на которых иллюстрируются действия и приводятся соответствующие им числовые равенства. Обсуждение ответов проводится устно под руководством учителя.
 
Рассмотренные равенства описывают состав числа девять. Эти знания еще раз закрепляются с помощью схем и таблицы, описывающих возможные варианты представления числа девять в виде суммы двух слагаемых. Схемы, показывающие различные представления числа девять не закончены. Таблица заполнена не до конца. Дети должны завершить рисунки схем и вставить пропущенные числа в пустые ячейки таблицы. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Числа переносятся из нижней строчки на слайде в нужные места схем и таблицы. На следующем слайде демонстрируется анимация с правильными ответами.
Урок был сложным и дети устали. На последних слайдах появляются птички, которые оживляют урок и, надеюсь, доставят детям удовольствие.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 41-50 | Просмотров: 13616 | Добавил: АВТ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017