Татузова Анна Васильевна Пятница, 15.12.2017, 13:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1-й класс. Общая информация [3]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [20]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [20]
Уроки 21-30 (3.11-3.20) [14]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3952

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » 2012 » Ноябрь » 26 » Математика. 1 класс. Урок 46. Числа 1-8 - Презентация
00:17
Математика. 1 класс. Урок 46. Числа 1-8 - Презентация
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 46. Числа 1-8     Презентация    скачать

 


 
Урок 46. Числа 1-8
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задан. №7* с интерактивной поддержкой и анимацией.

 

 
Дети знакомятся с вычислениями, которые включают числа от одного до восьми.
 
В первом задании дети вспоминают расположение чисел семь и восемь на числовом отрезке. Для этого они должны записать эти числа в окошках на рисунке. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Задание простое и к нему добавлено упражнение из рабочей тетради, в котором нужно продолжить ряд чисел. Конечно, можно увидеть, что это двухзначные числа, которые уменьшаются на девять. Но дети пока не знают ни двухзначных чисел, ни числа девять, ни вычитания с переходом через десяток. Зато можно заметить, что первые цифры чисел уменьшаются на единицу, а вторые цифры – увеличиваются на один и все цифры как раз охватывают диапазон пройденных чисел. Это упражнение также выполняется интерактивно. Дети перемещают нужные цифры из заданного на слайде набора.
Затем показывается анимация с правильными ответами для обоих упражнений.
 
Во втором задании дети проводят вычисления значений числовых выражений и узнают о свойстве операции сложения. Если увеличивается одно из слагаемых, то вместе с ним увеличивается и сумма. Задание выполняется интерактивно, что реализовано с помощью триггеров. Нужные ответы перемещаются к соответствующим выражениям. Дополнительные анимации иллюстрируют характер изменения слагаемых и сумм.
 
Задание 3 аналогично предыдущему заданию. Только вместо сложения чисел рассматривается разность. Операция вычитания отличается от сложения тем, что при изменении вычитаемого разность изменяется противоположным образом. При увеличении вычитаемого разность уменьшается. Ответы к числовым выражениям на слайде выбираются интерактивно. Характер изменения элементов операции вычитания демонстрируется с помощью анимаций.
 
В четвертом задании выявленные закономерности применяются к новому понятию буквенной переменной. Дети выясняют, как соотносятся между собой выражения, в состав которых входят не только числа, но и буква a, обозначающая произвольное число. Оказывается, что выявленные ранее свойства позволяют расставить знаки >, <, = и в этих случаях. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. На следующем слайде показывается анимация с правильными ответами.
 
В задании 5 требуется составить рассказы к рисунку и подобрать к ним числовые выражения. Здесь же представлены модели к рисунку. Понятие модели помогает детям понять абстрактное представление сюжетов рисунка, что в будущем поможет им разбираться в текстовых задачах. Каждый сюжет рисунка представлен отдельным слайдом, на котором показывается анимация, иллюстрирующая возможный рассказ. Дети должны выбрать правильные модели и числовые выражения к этому рассказу. Задание выполняется интерактивно в режиме демонстрации презентации. С помощью триггеров реализовано перемещение правильно выбранных карточек с моделями и числовыми выражениями к рисунку. При неправильном выборе карточки остаются на месте и только покачиваются.
 
Шестое задание продолжает работу с моделями и числовыми выражениями. Дети должны закрепить свое понимание тесной связи между моделями и числовыми выражениями, которые относятся к некоторому сюжету. Нужно найти к каждой модели числовое выражение и соответствующий числовой рисунок. Задание выполняется интерактивно в режиме демонстрации. С помощью инструмента «перо» дети соединяют модели, числовые выражения и рисунки по примеру, указанному в учебнике.
На следующих слайдах те же действия реализованы с помощью триггеров. Учитель сам может выбрать, какой вариант работы будет на уроке предпочтительным.
 
В задании 7 дается задание повышенной сложности. Нужно сосчитать количество треугольников и четырехугольников. Дети самостоятельно выбирают правильные ответы в интерактивном режиме. Для этого презентация переводится в режим редактирования. На следующем слайде показываются правильные ответы и приводятся поясняющие анимации.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 41-50 | Просмотров: 5272 | Добавил: АВТ | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1  
Спасибо!!!!!

Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017