Татузова Анна Васильевна Четверг, 19.10.2017, 02:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1-й класс. Общая информация [3]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [20]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [20]
Уроки 21-30 (3.11-3.20) [14]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3945

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » 2012 » Ноябрь » 21 » Математика. 1 класс. Урок 43. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность - Презентация
01:58
Математика. 1 класс. Урок 43. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность - Презентация
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 43. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность     Презентация    скачать

 


 
Урок 43. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность
 
В презентации отображены: 
   дополнительное задание с анимацией,
   задание №1 с анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №7 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 

 
На уроке дети знакомятся с элементами операции вычитания: уменьшаемым, вычитаемым и разностью.
 
В начале урока дается дополнительное задание, в котором анимация напоминает детям о смысле действия вычитания. Из целого вычитается часть, и остается другая часть целого. Затем вводятся определения. Целое называется уменьшаемым, а части – вычитаемым и разностью, соответственно.
 
Первое задание предлагает примеры для усвоения введенных понятий. К предложенным в учебнике схемам записываются выражения и их численные значения. Даются пояснения о названиях каждой части операции вычитания.
 
В задании 2 нужно заполнить пропущенные клеточки таблицы, в которой записаны примеры на вычитание. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают нужные числа из нижнего ряда и перемещают их в таблицу. На следующем слайде демонстрируется анимация с правильными ответами.
 
В третьем задании изучается процесс вычитания числа четыре. Его можно выполнить несколькими способами. Сначала демонстрируется состав числа четыре. Затем эти знания используются для того чтобы выполнять вычитание в несколько шагов. Выполнение вычитания проводится на основе сюжетов, изображенных на рисунке.
На следующем слайде детям предлагается самостоятельно выполнить вычитание. В режиме редактирования презентации нужно переместить числа из нижнего ряда в нужные места числовых выражений. Затем показываются анимации с правильными решениями. Каждая анимация демонстрирует последовательность, в которой улетают воздушные шарики и соответствующую этой последовательности запись числового выражения.
 
В задании 5 требуется сосчитать число лучей на рисунках. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Ответы дети перемещают из нижней строчки чисел в пустые окошки, расположенные рядом с каждым рисункам. На следующем слайде правильные решения демонстрируются в виде анимации.
На второй вопрос задания о других фигурах на рисунках дети дают ответ устно. Это углы. Два луча, выходящих из одной точки, составляют угол.
 
Седьмое задание посвящено началам комбинаторики. Нужно сосчитать количество вариантов расположения машин в гаражах. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Нужное число вариантов дети выбирают из нижней строки чисел и помещают в пустое окошко. Перед этим они могут расположить машинки в гаражах разными способами и убедиться, что других вариантов нет.
На следующем слайде демонстрируется правильное решение.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 41-50 | Просмотров: 25305 | Добавил: АВТ | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017