Татузова Анна Васильевна Пятница, 15.12.2017, 01:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1-й класс. Общая информация [3]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [20]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [20]
Уроки 21-30 (3.11-3.20) [14]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3952

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » 2012 » Ноябрь » 20 » Математика. 1 класс. Урок 42. Слагаемое. Сумма - Презентация
00:05
Математика. 1 класс. Урок 42. Слагаемое. Сумма - Презентация
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 42. Слагаемое. Сумма     Презентация    скачать

 


 
Урок 42. Слагаемое. Сумма
 
В презентации отображены: 
   задание на повторение с анимацией,
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №3 с анимацией,
   задание №4 с анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 

 
На уроке продолжается знакомство с важными элементами операции сложения: слагаемыми и суммой.
 
Перед началом урока детям снова показывается задание из прошлого урока, в котором им напоминается название чисел в операции сложения: слагаемые и сумма.
 
В первом задании рассматривается объединение и разделение предметов на группы в соответствии с выбранными признаками. Здесь дети вспоминают важное понятие «признаки предметов», которое они изучали на первых уроках. Объединение фигур в группы описывается математическим действием сложения.
Сначала дети должны выбрать, по какому признаку объединены все предметы на рисунке. Задание выполняется интерактивно. Все предметы имеют одинаковый размер. Это и есть, тот признак, по которому они объединены в группу. При клике мышкой на карточку «по размеру», она перемещается к рисунку.
Следующий вопрос задания: по какому признаку предметы были разбиты на группы? Анимация на слайде иллюстрирует вопрос и предлагает в интерактивном режиме выбрать правильный ответ. Нужно кликнуть мышкой на карточку «по форме», и она переместится к рисунку.
Далее нужно записать равенства, описывающие объединение предметов в группу. Дети должны выбрать верные равенства. При клике мышкой на них эти равенства мигают, а неверное равенство исчезает.
На следующем слайде анимация напоминает детям, какие элементы операции сложения обозначают части, а какое – целое.
 
В задании 2 на основе того же рисунка рассматривается действие вычитания предметов из группы. Равенства к рисункам перепутаны. Анимация иллюстрирует действия исключения предметов из группы и меняет равенства местами.
Рассмотренный пример является противоположным к предыдущему заданию, где предметы объединялись в группы. Использованные при вычитании числа являются теми же, что и ранее. Это те самые слагаемые и сумма, которые были записаны в равенствах при выполнении сложения. Отсюда вытекает вывод, что, если их суммы убрать одно слагаемое, то получится другое слагаемое. Этот вывод демонстрируется детям на слайде.
 
В третьем задании нужно записать равенства к представленным рисункам. Анимации показывают варианты действий, которые описываются равенствами. Рассмотренные действия и соответствующие им равенства еще раз подтверждают усвоенное правило о взаимосвязи действий сложения и вычитания.
 
Задание 4 посвящено тренировке вычислительных навыков у детей. Нужно правильно заполнить окошки, проведя последовательные вычисления, основываясь на данных в учебнике схемах. Для каждого столбика дети называют ответы, стараясь успеть за темпом анимации.
 
В пятом задании дети применяют полученные знания к выполнению выбора нужных выражений. Выбор осуществляется интерактивно в режиме демонстрации презентации. При клике на выражения, значения которых меньше пяти, они перемещаются в нижнюю часть презентации. Остальные выражения реагируют на клики по ним покачиванием. Это реализовано с помощью триггеров.
На следующем слайде дети подтверждают правильность сделанного выбора вычислением значений выражений. При клике на правильные ответы числа перемещаются к соответствующим выражениям.
 
Задание 6 посвящено закреплению знаний о порядке следования событий. Нужно расставить фотографии по порядку. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. На следующем слайде демонстрируется правильное решение в виде анимации.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 41-50 | Просмотров: 11509 | Добавил: АВТ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Анна Васильевна,спасибо за ваш труд! Я не пойму, как перейти в режим редактирования? Помогите, пожалуйста!

2  
Елена.
Для перехода в режим редактирования из режима демонстрации презентации нужно нажать клавишу «Esc» или, подвигав мышкой, дождаться появления кнопочек в нижней части экрана и выбрать пункт «Завершить показ слайдов». Вернуться снова в режим демонстрации можно, выбрав в PowerPoint’е кнопочку «Показ слайдов» или нажав Shift+F5.

Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017