Татузова Анна Васильевна Четверг, 17.08.2017, 10:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1-й класс. Общая информация [3]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [20]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [20]
Уроки 21-30 (3.11-3.20) [14]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3929

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » 2012 » Ноябрь » 19 » Математика. 1 класс. Урок 41. Переместительное свойство сложения - Презентация
00:42
Математика. 1 класс. Урок 41. Переместительное свойство сложения - Презентация
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 41. Переместительное свойство сложения     Презентация    скачать

 


 
Урок 41. Переместительное свойство сложения
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №8.

 

 
На уроке изучается переместительное свойство сложения.
Это важное свойство операции сложения, и знакомство с ним закладывает основы для дальнейшего понимания свойств математических операций.
 
В первом задании дети повторяют числовой ряд в пределах изученных ими чисел. Им нужно вставить пропущенные числа. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают нужные числа из ряда в нижней части слайда и перемещают их в пустые окошки. На следующем слайде показывается анимация с правильными ответами.
 
Во втором задании дается пример, на основе которого будет введено новое правило. Дети должны сосчитать количество грибов. Счет ведется в разном порядке. Анимация на слайдах демонстрирует этот порядок, а дети должны выбрать равенство, которое соответствует показанному порядку счета. Задание выполняется интерактивно в режиме демонстрации презентации. На нужное равенство нужно кликнуть мышкой и оно переместится к рисунку.
На заключительном слайде к заданию представлено правило переместительного закона сложения и проиллюстрировано его применение на примере использованных ранее равенств.
 
В задании 3 дети должны применить новое правило для сравнения значений числовых выражений. При сравнении должно быть использовано не только это правило, но и дополнительные рассуждения. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Знаки сравнения выбираются из нижнего ряда и перемещаются к окошкам между выражениями. На следующем слайде показывается анимация с правильными решениями.
 
В пятом задании нужно подобрать числовые равенства, которые описывают рисунок с геометрическими фигурами различных цветов и размеров. На слайдах для каждого возможного варианта подсчета фигур показывается иллюстрирующая анимация. Нужно выбрать равенство, которое соответствует показанному действию. Задание выполняется интерактивно. При клике на правильное равенство оно перемещается к рисунку. Это реализовано с помощью триггеров.
Выбранные равенства еще раз демонстрируют переместительное свойство сложения. Дети на конкретных примерах убеждаются в его справедливости.
 
В задании 6 требуется провести вычисления для числовых выражений. Выражения сложные, они включают по три и даже четыре числа. Сначала анимация показывает, как ветер разбрасывает заданные выражения. На следующем слайде выражения возвращаются и располагаются в беспорядке. Вместе с ними прилетают осенние листочки. Нужно провести линии, показывающие соответствия между выражениями и числами. Задание выполняется интерактивно. С помощью инструмента «перо» или «ручка» проводятся нужные линии. На следующем слайде демонстрируются правильные решения.
 
Восьмое задание предлагает логическое упражнение. Нужно раздать яблоки так, чтобы одно яблоко осталось в корзине. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети по очереди вынимают по одному яблоку из корзины. На первый взгляд нужного результата достичь невозможно. Но после некоторых попыток они смогут заметить, что, если последнее забрать яблоко вместе с корзиной, получится правильное решение. Задача будет решена.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 41-50 | Просмотров: 10996 | Добавил: АВТ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Благодарю!!!

1  
Спасибо за вашу очень содержательную презентацию!

Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz