Татузова Анна Васильевна Понедельник, 18.12.2017, 04:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1-й класс. Общая информация [3]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [20]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [20]
Уроки 21-30 (3.11-3.20) [14]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3952

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » 2013 » Октябрь » 1 » Математика. 1 класс. Урок 3.7. Число три. Цифра 3
12:34
Математика. 1 класс. Урок 3.7. Число три. Цифра 3
Старая презентация Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 17. Число три. Цифра 3     Презентация    скачать

 
Новая презентация Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 3.7. Число три. Цифра 3     Презентация    скачать 
 
 
Урок 17. Число три. Цифра 3
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
 
Урок 3.7. Число три. Цифра 3
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с анимацией.

 


 
В первом задании проводится подготовка к новой теме. Дети наглядно убеждаются, что число 3 следует непосредственно за числом 2. Делается это с помощью примера, в котором число вагончиков увеличивается от двух до трех. Анимация демонстрирует появление нового вагончика и показывает числовые карточки: сначала – «2», а потом – «3».
 
Задание 2 сделано в виде анимации. На нем показывается три раза по три предмета и рядом с каждым из них появляется числовая карточка «3». После этого демонстрируется процесс написания цифры «3».
 
Третье задание выполняется в тетрадях. Оно в презентации не представлено.
 
В четвертом задании изучается взаимосвязь числа три с предыдущим числом два. Дети должны увидеть, как после исключения одного предмета из трех их остается два. Это задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Затем показывается анимация, иллюстрирующая правильный ответ.
 
Задание 5 посвящено закреплению пройденного ранее материала по отношениям больше и меньше. Дети также закрепляют свои знания по взаимным соотношениям между числами 1, 2 и 3: какие из них больше, а какие меньше. Это упражнение также выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. На следующем слайде правильное решение демонстрируется в виде анимации.
 
В шестом задании дети знакомятся с составом числа 3. Оно может быть представлено в виде суммы 1+2 или 2+1. Возможность такого представления числа 3 демонстрируется упражнением, в котором фигуры нужно разбить на две группы. Упражнение может быть выполнено интерактивно в режиме редактирования презентации. После этого демонстрируются две анимации с правильными решениями. Разделение на группы проводится по разным признакам, с которыми дети знакомились на первых уроках. Анимации показывают деление фигур на группы по цвету и по форме.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 11-20 (3.1-3.10) | Просмотров: 4136 | Добавил: АВТ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017