Татузова Анна Васильевна Среда, 18.10.2017, 21:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1-й класс. Общая информация [3]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [20]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [20]
Уроки 21-30 (3.11-3.20) [14]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3945

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » 2013 » Сентябрь » 21 » Математика. 1 класс. Урок 3.3. Число два. Цифра 2
10:50
Математика. 1 класс. Урок 3.3. Число два. Цифра 2
Старая презентация Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 13. Число два. Цифра 2     Презентация    скачать

 
Новая презентация Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 3.3. Число два. Цифра 2     Презентация    скачать 
 
 
Урок 13. Число два. Цифра 2
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
 
Урок 3.3. Число два. Цифра 2
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №7 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 


 
На этом уроке изучается число 2 и цифра 2. Для того, чтобы подготовить учеников к восприятию нового материала им предлагается осознать различие между одним и двумя предметами. В первом задании они должны выбрать карточку, соответствующую числу вагончиков на рисунке. Сделать это можно интерактивно, кликнув мышкой на выбранной карточке. Правильная карточка переместиться к вагончику, а неправильна будет покачиваться, указывая на неправильный выбор.
Следующий слайд показывает оба варианта выбора вместе и дает возможность их сравнить. Дети делают вывод о различии в количестве вагончиков. Демонстрация картинок на экране позволяет классу работать вместе и даже тем ученикам, которые сначала допускали ошибки, увидеть правильные решения.
 
В задании 2 дети называют количество предметов на каждом рисунке, и им показывается анимация с возникновением карточек возле каждого рисунка. Число два теперь оказывается в центре внимания. Для обозначения этого числа используется цифра 2. Ее написание демонстрируется с помощью анимации.
 
Следующее задание дети выполняют самостоятельно. Оно им уже знакомо.
 
В задании 4 дети закрепляют понимание смысла понятия числа, подсчитывая фигуры на полках. Сначала это делается интерактивно, после перевода презентации в режим редактирования. Затем с помощью анимации показываются правильные ответы.
 
Задание 5 помогает детям усвоить место числа 2 в обратном порядке счета. При удалении предметов за этим числом следует число 1. На слайдах дети выбирают сначала числовую карточку «2» для обозначения двух шариков, затем – «1» для одного шарика. Интерактивный режим реализован с помощью триггеров, и выбранная карточка перемещается к соответствующей картинке. После этого дети сами перетаскивают карточки к нужным картинкам в режиме редактирования презентации, закрепляя усвоенный материал.
 
В задании 6 детям дается первое представление о составе числа. Они разделяют фигуры на группы, вспоминая признаки предметов: цвет, размер, форму. Сначала задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети вставляют карточки чисел на нужные места. Затем правильный ответ показывается в виде анимации.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 11-20 (3.1-3.10) | Просмотров: 4313 | Добавил: АВТ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017