Татузова Анна Васильевна Суббота, 24.06.2017, 03:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1-й класс. Общая информация [3]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [20]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [20]
Уроки 21-30 (3.11-3.20) [14]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3923

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » 2013 » Сентябрь » 16 » Математика. 1 класс. Урок 3.1. Число один. Цифра 1
08:39
Математика. 1 класс. Урок 3.1. Число один. Цифра 1
Старая презентация Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 11. Число 1. Цифра 1. Один и много     Презентация    скачать

 
Новая презентация Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 3.1. Число один. Цифра 1     Презентация    скачать 
 
 
Урок 11. Число 1. Цифра 1. Один и много
В презентации отображены: 
   доп. задание с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №1 с анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №3 с анимацией,
   задание №4 с анимацией,
   задание №5 с анимацией,
   задание №7 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
 
Урок 3.1. Число один. Цифра 1
 
В презентации отображены: 
   доп. задание с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №1 с анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с анимацией,
   задание №4 с анимацией,
   задание №5 с анимацией,
   задание №7 с анимацией.

 


 
На этом уроке детям дается понятие о главном различии в количественном составе группы предметов, понятии, которое лежит в основе понимания количественного значения числа. Конечно, дети уже давно на интуитивном уровне знают о том, что существует различие между «один» и «много». Но на уроке это знание выводится на сознательный уровень и дается его более четкая формализация.
Ранее этот урок был подготовлен с использованием флеш анимации:
Однако флеш анимации создавать весьма сложно.
Для того, чтобы придерживаться общего единого стиля компьютерной поддержки на уроках и расширить набор заданий, была подготовлена презентация и в MS PowerPoint.
 
 
Сначала дети выполняют дополнительное задание, в котором им предлагается поставить числовые карточки под рисунками и продемонстрировать действия с ними на доске, используя модели чисел.
 
В первом задании дети должны увидеть отличие одного предмета и многих. Для этого им демонстрируется поезд с одним зеленым вагоном и многими желтыми. Здесь как раз и проявляется преимущество компьютерных технологий, которые помогают детям увидеть движение.
 
Следующее задание совсем простое. Но его полезно показать всему классу на экране. Этим подчеркивается важность вводимого понятия одного предмета, и ученики подводятся к идее цифры 1.
 
Эта же идея еще раз подкрепляется следующим заданием, где для каждой картинки с единственным предметом прикрепляется карточка с моделью числа 1. Далее ученикам показывается в виде анимации как пишется цифра, обозначающая это число.
 
Эта же анимация повторяется еще раз на слайде для 4-го задания, в котором предлагается продолжить ряд фигур чередующихся с цифрой 1.
 
В задании 5 дети должны закрепить различия между понятиями один и много. Изображение для этого задания также приведено на слайде.
 
Следующие слайды показывают анимацию занимательного упражнения задания 7. Прослеживая движение шарика по дорожкам, дети определяют правильный ответ, который затем им демонстрируется на экране.

 
Изображение для 7-го задания было получено путем обрезки отсканированной страницы учебника. На использование этого рисунка в образовательных целях было получено разрешение от авторов учебника.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 11-20 (3.1-3.10) | Просмотров: 6498 | Добавил: АВТ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz