Татузова Анна Васильевна Пятница, 20.10.2017, 04:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1-й класс. Общая информация [3]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [20]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [20]
Уроки 21-30 (3.11-3.20) [14]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3945

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » 2013 » Октябрь » 16 » Математика. 1 класс. Урок 3.13. Сложение и вычитание отрезков
10:57
Математика. 1 класс. Урок 3.13. Сложение и вычитание отрезков
Старая презентация Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 23. Сложение и вычитание отрезков     Презентация    скачать

 
Новая презентация Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 3.13. Сложение и вычитание отрезков     Презентация    скачать 
 
 
Урок 23. Сложение и вычитание отрезков
 
В презентации отображены: 
   дополнительное задание с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №1 с анимацией,
   задание №1 ? с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 
 
Урок 3.13. Сложение и вычитание отрезков
 
В презентации отображены: 
   дополнительное задание с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №1 с анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №3 с анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 


 
На этом уроке дети знакомятся со сложением и вычитанием отрезков.
 
В начале урока проводится повторение ранее пройденного материала о математических выражениях. Такое начало урока предложено в «Методических рекомендациях для учителя». С помощью этого задания дети подготовятся к восприятию выражений, записываемых не только для чисел, но и для отрезков. Выполняемые операции в обоих случаях очень похожи. Задание выполняется сначала интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают нужное числовое выражение и перемещают его к картинке, поясняя описываемое им действие. На следующем слайде демонстрируется анимация с правильным решением.
 
В задании 1 рассказывается, как складываются отрезки. Пояснения сопровождаются анимацией, наглядно показывающей операцию составления одного отрезка из двух.
 
Далее детям дается пояснение взаимосвязи между операцией сложения и понятиями целого и части. Такая взаимосвязь ими была усвоена для числового сложения. Здесь же показывается, что те же соотношения справедливы и в случае сложения отрезков. Интерактивное упражнение из задания 1 позволяет детям самостоятельно убедиться в выполнении усваиваемых правил. На следующем слайде показывается анимация, в которой текстовые карточки с названиями «целое», «часть» перемещаются к нужным отрезкам.
 
В задании 2 поясняются способы записи операций сложения и вычитания отрезков. На нескольких анимациях показаны различные варианты, в которых могут комбинироваться отрезки при сложении и вычитании. Дети вместе с учителем разбирают смысл каждого из продемонстрированных действий.
 
Задание 3 в презентации не представлено. Оно выполняется по учебнику.
 
Четвертое задание посвящено выбору карточек с числовыми выражениями, которые соответствуют приведенным в учебнике рисункам. При этом закрепляется усвоенная детьми взаимосвязь между операциями сложения и вычитания, с одной стороны, а также добавлением предметов в группу и исключением их из группы, с другой стороны. Такие же соотношения справедливы и для операций с отрезками, которые были изучены на уроке.
Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети перемещают карточки с числовыми выражениями и ответами к ним к нужным рисункам. Затем показывается анимация с правильным решением.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 21-30 (3.11-3.20) | Просмотров: 6948 | Добавил: АВТ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017