Татузова Анна Васильевна Пятница, 22.09.2017, 11:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1-й класс. Общая информация [3]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [20]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [20]
Уроки 21-30 (3.11-3.20) [14]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3939

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » 2012 » Ноябрь » 12 » Математика. 1 класс. Урок 39. Числа 1-7 - Презентация
00:54
Математика. 1 класс. Урок 39. Числа 1-7 - Презентация
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 39. Числа 1-7     Презентация    скачать

 


 
Урок 39. Числа 1-7
 
В презентации отображены: 
   задание №2 с анимацией,
   задание №3 с анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 

 
На этом и следующих уроках дети знакомятся с вычислениями в пределах изученных чисел от одного до семи.
 
В задании 2 дети проводят вычисления с помощью числового отрезка. Результатами всех вычислений является число семь. Сначала на слайде демонстрируется все рисунки к вычислениям, а затем каждый вариант разбирается отдельно. Анимации на слайдах показывают ход вычислений с привлечением различных животных, которые перемещаются по числовому отрезку, иллюстрируя вычислительный процесс. Одновременно выписываются числовые равенства к каждому рисунку.
Все рисунки демонстрируют разные способы добавления числа четыре. Эти способы еще раз демонстрируются детям на одном слайде. Затем учитель им объясняет, что при различных способах прибавления использовалось разложение числа четыре по составу. Детям предлагается найти еще один способ прибавления числа четыре. После устного ответа детей дополнительный вариант, включающий четыре единицы, показывается на слайде. Дети закрепляют свои знания о составе числа четыре и, одновременно, о составе числа семь.
 
Третье задание похоже на те, которые выполнялись раньше. Нужно успеть назвать спрятанные в окошках числа до того, как они появятся на слайде. Это задание – на скорость, и дети стремятся успеть дать ответ как можно быстрее, тренируя навыки устного счета. В отличие от предыдущих занятий здесь прибавляется и вычитается число четыре, которое уже достаточно большое и требует значительных умственных усилий.
 
В четвертом задании продолжается тренировка вычислительных навыков. Нужно записать пропущенные числа в «окошках». Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети из нижнего ряда карточек выбирают нужное число и перемещают его к схеме. Класс под руководством учителя соглашается с их решением или его корректирует. На следующем слайде демонстрируются правильные ответы и дети закрепляют полученные знания.
 
Задание 5 продолжает работу со схемами вычислений. Но здесь нужно уже не только найти пропущенные числа, но и записать равенства, соответствующие приведенной схемам. Ориентируясь на пример, приведенный в учебнике, дети интерактивно выбирают нужное равенство к каждой схеме. Различные варианты равенств, из которых дети должны выбрать нужные, расположены в нижней части слайда. На следующих слайдах приводятся анимации с ответами к заданию. Но для закрепления полученных знаний в анимациях предусмотрен интерактивный режим. Встроенные триггеры позволяют перемещаться к рисункам карточкам только с правильными ответами.
 
В шестом задании предлагается записать равенства к рисункам. Каждый рисунок содержит несколько предметов, различающихся некоторыми признаками. Соответственно, в зависимости от выбранных признаков, можно составить несколько равенств к каждому рисунку. После перевода презентации в режим редактирования в интерактивном режиме дети выбирают карточки с равенствами из нижней части слайда и перемещают их нужным рисункам. На следующем слайде показывается анимация с возможными ответами к заданию.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 31-40 | Просмотров: 5721 | Добавил: АВТ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017