Татузова Анна Васильевна Среда, 26.07.2017, 21:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1-й класс. Общая информация [3]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [20]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [20]
Уроки 21-30 (3.11-3.20) [14]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3926

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » 2012 » Октябрь » 23 » Математика. 1 класс. Урок 31. Числа 1-5 - Презентация
00:14
Математика. 1 класс. Урок 31. Числа 1-5 - Презентация
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 31. Числа 1-5     Презентация    скачать

 


 
Урок 31. Числа 1-5
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 

 
На уроке продолжается изучение чисел 1, 2, 3, 4 и 5.
 
Задание 1 посвящено закреплению навыков вычислений с помощью числового отрезка. Нужно записать равенства в соответствии с приведенными в учебнике рисунками. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации для всех трех рисунков из задания. Дети должны переместить нужные карточки с цифрами и знаками к соответствующему рисунку. Затем для каждого рисунка показывается анимация с правильным решением.
 
Во втором задании нужно выбрать правильные знаки сравнения. Дети в режиме редактирования презентации выбирают знаки, расположенные в нижней части слайда, и перемещают их к изображенным на слайде цифрам, чтобы неравенства оказались верными. Знак равенства тоже приведен в нижнем ряду, и дети при выполнении задания должны сами определить, а нужно ли его использовать (нет, не нужно).
 
В задании 3 дети узнают о новой геометрической фигуре – пятиугольнике. На слайде показана анимация, которая помогает учителю объяснить, из каких элементов состоит эта фигура и приводится ее название.
 
Четвертое задание в презентации не представлено. Его можно выполнить по учебнику. Да и на него может просто не хватить времени с учетом высокой насыщенности урока.
 
В пятом задании дети повторяют состав пройденных чисел. Для этого они должны записать равенства к рисункам. Для первого, самого простого случая равенство уже выписано, и дети могут на этом примере лучше понять содержание задания. Остальные равенства заполняются интерактивно в режиме редактирования презентации. Необходимые для этого цифры расположены в левой части слайда. После того, как задание выполнено, демонстрируется анимация с правильными ответами. К каждому равенству дети дают пояснения в виде рассказов, в которых участвуют признаки цветов на рисунках.
 
Задание 6 снова возвращает внимание детей к важной теме числового отрезка и его использованию при вычислениях. К четырем схемам вычислений нужно подобрать соответствующие числовые выражения. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают карточку с числовым выражением и перемещают ее к нужному рисунку. На следующих слайдах показываются анимации с правильными решениями. Для лучшего закрепления этого важного материала для каждой схемы создан интерактивный вариант выбора нужной карточки, реализованный с помощью триггеров.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 31-40 | Просмотров: 3974 | Добавил: АВТ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Интересный материал. Спасибо.

Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz