Татузова Анна Васильевна Среда, 18.10.2017, 21:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1-й класс. Общая информация [3]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [20]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [20]
Уроки 21-30 (3.11-3.20) [14]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3945

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » 2012 » Октябрь » 21 » Математика. 1 класс. Урок 30. Числа 1-5 - Презентация
14:37
Математика. 1 класс. Урок 30. Числа 1-5 - Презентация
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 30. Числа 1-5     Презентация    скачать <

 


 
Урок 30. Числа 1-5
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с анимацией,
   задание №8 с анимацией.

 

 
Следующие несколько уроков посвящены повторению пройденных чисел 1, 2, 3, 4 и 5, а также вычислениям с этими числами.
 
В первом задании необходимо указать, какие фигуры нарисованы на каждой картинке, и сосчитать их количество. Задание может быть выполнено интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают карточку с числом и перемещают ее к картинке. На следующем слайде показывается анимация с правильными ответами.
 
Задание 2 посвящено разбиению нарисованных отрезков на группы. Дети должны вспомнить, что для разбиения на группы нужно найти такой признак, который отличает предметы одной группы от другой. Для каждого варианта разбиения нужно выбрать подходящую запись. Решений у задания два, и каждое из них представлено в презентации. Сначала проводится деление отрезков на группы по цвету. Дети обсуждают этот вариант с учителем, а анимация на слайде помогает лучше понять отличия между отрезками. Выбор выражения, которое подходит к делению на группы, проводится интерактивно, для чего использованы триггеры. Правильное выражение перемещается к рисунку.
 
В третьем задании дети расширяют свои знания по использованию числовых отрезков при проведении вычислений. Они узнают, что перемещаться по числовому отрезку можно не только на одно деление, но и на два. Такое перемещение означает то же, что и два последовательных перемещения на одно деление. Дети должны выполнить вычисление со страницы учебника. Сначала задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Нужно выбрать правильную цифру и поместить ее в ячейку для ответа. На следующем слайде действия Пети поясняются анимацией. Он, вспомнив состав числа пять, узнает, что ответом в примере будет число пять. Рисунок числового отрезка и дуги, указывающей направление и размер перемещения, помогают понять, что при добавлении числа два можно пользоваться похожими правилами с теми, которые были ранее изучены. Вычисления Вовы не опираются на знания состава числа пять. Он просто последовательно применяет ранее изученные правила. Задание выполняется сначала интерактивно в режиме редактирования презентации. Затем анимация поясняет правильное решение.
 
В записях часто встречается цифра «5». Ее написание напоминает анимация на слайде.
 
Задание 4 продолжает знакомство детей с вычислениями с использованием числового отрезка. Нужно к разным числам добавлять и вычитать число два. В предыдущем задании были изучены два способа работы с числовым отрезком при добавлении двойки. Эти способы напоминаются на слайде. Дети должны применить эти способы и провести нужные вычисления. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Нужные ответы перемещают к равенствам. Затем показывается анимация, демонстрирующая правильные ответы.
 
В пятом задании вычисления усложняются. Приведенные равенства содержат уже два действия. Нужно подставить знаки действий так, чтобы равенства стали верными. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Правильные ответы показаны на следующем слайде в виде анимации.
 
Задание 6 посвящено использованию числовых значений для характеризации геометрических фигур. Нужно начертить ломаные с заданным количеством звеньев и вершин. На слайдах показаны анимации с примерами таких ломаных, которые удовлетворяют поставленным условиям.
 
В задании 8* (повышенной сложности) предлагается посчитать число квадратов на рисунке. На слайдах показаны анимации с возможными вариантами решений.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 21-30 (3.11-3.20) | Просмотров: 6381 | Добавил: АВТ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017