Татузова Анна Васильевна Среда, 18.10.2017, 21:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1-й класс. Общая информация [3]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [20]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [20]
Уроки 21-30 (3.11-3.20) [14]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3945

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » 2013 » Сентябрь » 15 » Математика. 1 класс. Урок 2.4. Прямая и кривая линия. Луч
11:38
Математика. 1 класс. Урок 2.4. Прямая и кривая линия. Луч
Старая презентация Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 10. Прямая и кривая линии. Луч     Презентация    скачать

 
Новая презентация Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 2.4. Прямая и кривая линия. Луч     Презентация    скачать 
 
 
Урок 10. Прямая и кривая линии. Луч
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и показом ответа,
   задание №1? с анимацией ответа,
   задание №1! с анимацией ответа,
   задание №3 с анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и показом ответа,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и показом ответа.

 
 
Урок 2.4. Прямая и кривая линия. Луч
 
В презентации отображены: 
   доп. зад. с интерактивной поддержкой и анимацией,
   доп. зад. с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №3 с анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 


 
Сначала проводится повторение пройденного материала. Для этого предлагается два дополнительных задания.
 
В первом дополнительном задании нужно продолжить ряд фигур. Ученики вспоминают различные признаки предметов: цвет, форму и размер. Все эти признаки использованы в алгоритмах построения ряда. Выполнение задания проводится интерактивно в режиме редактирования презентации (*). Затем демонстрируется анимация, которая показывает правильный ответ.
 
Второе дополнительное задание предназначено для повторения понятия «порядок». В задании нужно определить номера по порядку красных фигур. Здесь устанавливается связь между понятиями цвета и порядка, что помогает детям закрепить изученный материал. Сначала ученики самостоятельно выполняют задание интерактивно в режиме редактирования презентации. Затем с помощью анимации показывается правильный ответ.
 
Задание №1 Нужно разделить линии на рисунке на группы. Они различаются по цвету и по форме. Оба варианта могут быть выполнены в интерактивном режиме при показе презентации в режиме редактирования. Затем демонстрируются анимации правильных способов разделения фигур на группы.
 
Дети уже проводили разделение линий на прямые и кривые. На следующем слайде им еще раз демонстрируются разные виды линий и дается их название.
 
Далее приводится более подробное описание свойств линий. Анимация показывает, что прямые и кривые линии можно продолжать в оба конца. Иллюстрируется способ проведения прямых линий по линейке.
 
Следующее задание пропускается, так как оно не очень важное, а времени не хватает. Выполняется задание №3. В этом задании вводится понятие луча. Основные свойства луча показываются на слайде в виде анимации.
 
Для лучшего усвоения нового понятия в задании №4 предлагается отделить луч от прямых. Выполнение этого задания проводится с помощью инструмента триггер. Если кликнуть мышкой на луч, то его изображение начинает вращаться, подтверждая правильность выбора. Это же задание можно выполнить и в режиме редактирования презентации, убирая луч из группы. Следующий слайд демонстрирует другое решение задания, когда лишней оказывается красная прямая линия, так как она отличается по цвету.
 
В пятом задании предлагается провести количественные сравнения фигур, изученных на данном уроке. Дети вспоминают пройденные на прошлых двух уроках понятия равно, больше и меньше, а также правило сравнения количественного состава групп предметов. Сначала они выполняют задание самостоятельно в режиме редактирования презентации. Затем правильное решение им показывается в виде анимации.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) | Просмотров: 3847 | Добавил: АВТ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017