Татузова Анна Васильевна Суббота, 16.12.2017, 12:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1-й класс. Общая информация [3]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [20]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [20]
Уроки 21-30 (3.11-3.20) [14]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3952

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » 2012 » Октябрь » 14 » Математика. 1 класс. Урок 26. Числовой отрезок - Презентация
12:03
Математика. 1 класс. Урок 26. Числовой отрезок - Презентация
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 26. Числовой отрезок     Презентация    скачать

 


 
Урок 26. Числовой отрезок
 
В презентации отображены: 
   дополнительное задание с интерактивной поддержкой и анимацией,
   анимация определения числового отрезка,
   задание №1 с анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №4 с анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 

 
В начале урока дается дополнительное задание, предложенное в «Методических рекомендациях для учителя». Дети должны заполнить пропуски в ряду из числовых карточек. Это позволяет вспомнить понятие числового ряда. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. В ряду пропущены четные числа, одно из которых – четыре, число, пройденное на позапрошлом занятии. Предлагается также задание, в котором нужно вспомнить состав этого числа. Задание также выполняется интерактивно. На следующем слайде в виде анимации даются правильные ответы к обоим заданиям.
 
На уроке изучается числовой отрезок. Его определение и алгоритм построения даны в учебнике очень сжато. В «Методических рекомендациях для учителя» предлагается более развернутое пояснение. Перед первым заданием приводится анимация, в которой показано откладывание единичных отрезков на прямой с помощью циркуля.
 
В первом задании разъясняется алгоритм использования числовых отрезков при выполнении вычислений.
 
Задание 2 продолжает тему использования числовых отрезков при вычислениях. Демонстрируются упражнения из учебника, в каждом из которых необходимо добавить или вычесть единицу из данного числа. Анимации помогают детям лучше понять последовательность действий и уяснить алгоритм использования числовых отрезков.
 
Задание три выполняется по учебнику и в презентации не представлено.
 
В четвертом задании вводится понятие четырехугольника. На экране показывается рисунок из учебника и учитель вместе с детьми обсуждает вид геометрической фигуры. Это замкнутая ломаная, у которой четыре вершины. Дети еще раз закрепляют свои знания о числе четыре и узнают, что эта фигура называется четырехугольник.
 
Задание 5 позволяет детям проявить способности логического мышления и закрепляет ранее усвоенные понятия цвета, а также состав чисел два, три и четыре в живой игровой форме. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Затем показывается анимация с решением.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 21-30 (3.11-3.20) | Просмотров: 14999 | Добавил: АВТ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
0
5  
Анна Васильевна, огромное спасибо за Ваш труд. Прекрасные презентации. В какой программе вы их делали?

0
6  
Спасибо за добрые слова.
Презентации я делаю в MS PowerPoint. Раньше это была версия 2007, потом 2010, теперь 2013.

0
4  
Спасибо! Ваш числовой луч нашёлся вовремя!!!

0
3  
Анна Васильевна, большое спасибо!

2  
Анна Васильевна, спасибо за Ваш труд. Успехов Вам в работе.

1  
Большое спасибо. Без вашей помощи было бы очень тяжело. СПАСИБО!

Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017