Татузова Анна Васильевна Понедельник, 18.12.2017, 04:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1-й класс. Общая информация [3]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [20]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [20]
Уроки 21-30 (3.11-3.20) [14]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3952

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » 2013 » Август » 28 » Математика. 1 класс. Урок 1.4. Признаки предметов
23:39
Математика. 1 класс. Урок 1.4. Признаки предметов
Старая презентация Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 4. Признаки предметов     Презентация    скачать  

 
Новая презентация Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 1.4. Признаки предметов     Презентация    скачать 
 
 
Урок 4. Признаки предметов
 
В презентации отображены: 
   задание №1,
   задание №4,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и показом ответа,
   задание №6 с показом ответа.

 
 
Урок 1.4. Признаки предметов
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с анимацией,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с анимацией,
   задание №6 с анимацией.

 


 
На этом уроке проводится закрепление пройденного ранее материала на основе обобщения изученных ранее понятий: цвет, форма, размер. Все они описывают признаки предметов. Это самые заметные и очевидные признаки, но могут быть и другие.
Основой для понимания понятия признаков является предъявление нескольких предметов и определение различий между ними.
 
Для того, чтобы дети лучше поняли, о чем идет речь, лучше представить им изображения первого задания на экране и обсудить основные признаки, по которым отличаются между собой деревья на картинке.
 
Задания 2 и 3 выполняются по учебнику. Ребята уже разобрались, какими признаками мы пользуемся для различения предметов, и могут отвечать на вопросы, не обращаясь к общей для всех картинке на экране.
 
Следующие задания, 4-е и 5-е, похожи между собой. В обоих заданиях речь идет о ленточках. И эти задания представлены на слайдах. Для 5-го задания дается возможность выполнения на интерактивной доске (в случае ее отсутствия можно воспользоваться мышкой, лучше беспроводной). Ученик у доски проводит разделяющую линию, отделяющую одну группу ленточек от другой. Для этого используется встроенный в демонстрацию PowerPoint инструмент «маркер».
Ребята разделяют ленточки по разным признакам, и весь класс может соотнести свое понимание с тем, которое отображается на экране.
На следующих слайдах демонстрируется правильное решение.
 
В последнем, 6-м задании, необходимо нарисовать нужные фигуры в клеточках таблицы. Для того, чтобы весь класс следил за правильностью заполнения таблицы, ее изображение приведено в презентации. Сначала показывается исходное задание. Затем, по мере выбора учениками правильных ответов, таблица заполняется и на слайдах.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) | Просмотров: 2654 | Добавил: АВТ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Анна Васильевна! Спасибо Вам огромное за Вашу работу! Успехов Вам в работе!

Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017