Татузова Анна Васильевна Четверг, 23.11.2017, 12:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1-й класс. Общая информация [3]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [20]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [20]
Уроки 21-30 (3.11-3.20) [14]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3948

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » 2012 » Сентябрь » 30 » Математика. 1 класс. Урок 18. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник
11:36
Математика. 1 класс. Урок 18. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник

 
Вы можете посмотреть более новую дополненную презентацию по адресу:
Математика. 1 класс. Урок 3.8. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник

 
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 18. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник     Презентация    скачать

 


 
Урок 18. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с анимацией,
   задание №4 и 5 с анимацией,
   задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   дополнительное задание с анимацией,
   задание №7 с интерактивной поддержкой и анимацией.

 

 
На этом уроке продолжается изучение различных типов линий. Теперь это ломаная линия.
 
В первом задании детям предлагается к различным ломаным подобрать числовые карточки и указать число звеньев в кривой. Пример выполнения указан в учебнике и воспроизведен на слайде. Дети могут в интерактивном режиме, воспользовавшись инструментом «перо», провести нужные соединительные линии. На следующем слайде показывается анимация, демонстрирующая верные варианты соединения ломаных с числовыми карточками и нужными числами.
 
Задание 2 представлено в виде анимации. На ней изображены несколько линий, из которых дети должны выделить лишнюю. Первый вариант – это отличающийся по цвету отрезок. Затем указывается на различие в форме. Линия слева составлена из нескольких отрезков. Это новая фигура, которая раньше не обсуждалась. На следующем анимированном слайде приводится название ломаной линии и еще раз демонстрируется ее составленность из нескольких отрезков.
 
Задание 3 выполняется на партах и в презентации не приводится.
 
В четвертом задании нужно разбить фигуры на группы. Они отличаются по цвету и дети легко определяют, как нужно провести разбиение. Но синие фигуры отличаются не только цветом. Они замкнуты. Анимация на слайде помогает учителю преподнести эти рассуждения до всего класса. Замкнутые ломаные снова воспроизводятся на слайде и дети еще раз убеждаются, что у линий нет разрывов. К фигурам добавляется новая. Это простейшая из замкнутых ломаных линий – треугольник. Название «треугольник» приводится на слайде. Это уже задание 5, но оно расположено на том же слайде. Так удобнее и логичнее.
 
В задании 6 предметы объединены по разным признакам. Дети должны узнать эти признаки, закрепляя, вспомнив про цвета и формы предметов. Затем нужно подсчитать количество предметов в каждой группе. Здесь повторяется пройденный на прошлом уроке состав числа 3. Задание можно выполнить интерактивно, переведя презентацию в режим редактирования и перемещая знаки цифр к соответствующим группам. Можно сделать по-другому: оставаясь в режиме демонстрации презентации, воспользоваться цифрами на магнитиках и прикрепить их рядом с нужными группами, если доска имеет магнитные свойства.
 
Далее перед выполнением записей в тетрадях приводится анимация написания изученных цифр «1», «2» и «3».
 
Задание 7 помогает детям вспомнить изученный ранее материал по равенствам и неравенствам. Дети должны расставить нужные цифры в данные на странице учебника примеры. Задание выполняется интерактивно после перевода презентации в режим редактирования. На следующем слайде анимация демонстрирует правильные варианты решения. Для неравенств показываются все допустимые варианты. Дети понимают, что решений у некоторых заданий может быть несколько.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 11-20 (3.1-3.10) | Просмотров: 24621 | Добавил: АВТ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Спасибо!!!!!

Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017