Татузова Анна Васильевна Четверг, 17.08.2017, 02:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
1-й класс. Общая информация [3]
Уроки 1-10 (1.1-1.6; 2.1-2.4) [20]
Уроки 11-20 (3.1-3.10) [20]
Уроки 21-30 (3.11-3.20) [14]
Уроки 31-40 [10]
Уроки 41-50 [10]
Уроки 51-60 [10]
Уроки 61-70 [10]
Уроки 71-80 [10]
Уроки 81-90 [10]
Уроки 91-100 [10]
Уроки 101-109 [9]
Карта посетителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3929

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс счетчик
Яндекс.Метрика    
Главная » 2013 » Май » 12 » Математика. 1 класс. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе - Презентация
21:00
Математика. 1 класс. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе - Презентация
Образовательная система «Школа 2100». Математика. 1 класс. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе     Презентация    скачать

 


 
Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе
 
В презентации отображены: 
   задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
   задание №6 с анимацией,
   задание №7 с анимацией,
   задание №8 с анимацией,
   задан. №9* с интерактивной поддержкой и анимацией.

 

 
На уроке продолжается повторение материала, пройденного в первом классе.
 
В первом задании нужно выбрать пары чисел, разность между которыми равна 9. Для удобства выбора на слайде приведена таблица, в которую нужно записывать выбранные пары. Числа записываются отдельно в строчки для уменьшаемого и вычитаемого. Строчка для разностей позволяет контролировать правильность выбранных пар чисел. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают пары из ряда чисел и подставляют их в таблицу. На следующем слайде показывается анимация с правильными решениями.
 
Задание два посвящено аналогичному упражнению. Здесь тоже нужно выбрать пары чисел, только критерием выбора является не разность, а заданная в условии сумма. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Пары чисел выбираются из ряда и помещаются в таблицу так, чтобы выполнялось заданное условие. На следующем слайде показывается анимация с правильными ответами.
 
В задании 3 приведено несколько числовых выражений, значения которых нужно вычислить. Затем следует выбрать выражения с наибольшим и наименьшим значениями. В задании два варианта: а) и б). Для каждого подготовлена отдельная пара слайдов. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Числовые выражения размещаются в табличке в порядке уменьшения их значений, сверху вниз. То есть дети могут выполнить более сложное задание. На слайдах, следующих за интерактивным выполнением, показываются анимации с правильными ответами.
 
В четвертом задании предлагается подставить вместо звездочек цифры в записи неравенств. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети выбирают числа из нижней части слайда и помещают их в неравенства вместо звездочек. Некоторые равенства допускают несколько возможных подстановок. Хорошо, если дети сумеют найти их все. На следующем слайде показываются правильные решения в виде анимации.
 
Задание пять посвящено тренировке вычислительных навыков. Нужно вычислить значения выражений с двумя действиями. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети должны для каждого выражения сначала записать промежуточный результат, а затем окончательное значение. Нужные для этого числа выбираются из нижней части слайда. На следующем слайде показывается анимация с правильными решениями.
 
В шестом задании повторяется понятие разрядных слагаемых. Предлагается разложить число 13 на такие слагаемые. Выполнение задания направляется учителем с помощью анимации. Разряды числа записываются в табличку, а затем демонстрируется запись в виде суммы разрядных слагаемых. С этими числами можно составить четыре равенства. Как они получаются, показывает анимация на слайде.
 
Задание 7 посвящено решению задачи в два действия. В учебнике приведено три возможных решения. На анимации показана схема задачи и ее заполнение числами их условия. Учитель демонстрирует с помощью анимации содержательную основу каждого способа решения и обсуждает их с классом. Сравнив все три способа и сложность вычислений, для каждого из них дети должны выбрать, какой способ будет самым удобным. Скорее всего, это будет решение Вовы, где не нужно делать переход через десяток. Но некоторые дети могут предпочесть и другие варианты, исходя из логических предпочтений.
 
В задании восемь задана такая же схема задачи, как и в предыдущем задании. Дети должны придумать и решить задачу к приведенной схеме и решить ее. Анимация показывают подсказку для возможного содержания задачи. Опираясь на картинку, учитель организует обсуждение возможных способов формулировки задачи и ее решения.
 
Девятое задание посвящено работе с геометрическими фигурами. Нужно из приведенных фигур составить квадрат. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети могут подвигать треугольники и прямоугольники, чтобы попытаться составить нужную фигуру. Может понадобиться не только перемещать фигуры, но и повернуть некоторые из них. Для этого следует использовать специальный инструмент в виде зеленой точки, которая управляется поворотами выбранной фигуры. На следующем слайде демонстрируется анимация, показывающая, как нужно правильно выполнить задание.
У составленного квадрата нужно измерить стороны и найти сумму их длин. Эта часть задания также выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. Дети могут использовать для измерений линейку и выбирать для записи числа из правой части слайда. Затем записывается выражение для вычисления сумм длин сторон. Знаки для записи берутся также из правой части слайда.
На следующем слайде показывается анимация с правильным решением. Здесь измеряется не одна сторона, как можно было делать для квадрата, а две. Ведь нужно доказать, что получившаяся фигура является квадратом.

 
*Интерактивность в презентациях
В рамках учебного процесса часто возникает необходимость выполнения интерактивных действий. Требуется дать возможность ученику перетащить некоторые элементы из одной части экрана в другую.
Среди инструментов Microsoft PowerPoint нет удобных способов сделать это при демонстрации презентации.
Но можно изменить сам подход работы с презентацией. Вовсе не обязательно все время показывать ученикам презентацию в режиме демонстрации. Можно перейти в режим редактирования, и тогда весь богатый арсенал инструментов оказывается доступным для показа ученикам. Перетаскивание элементов — это только один из этих инструментов. Ученик легко может выделить нужный объект, кликнув на него мышкой, и затем перетащить его в то место, которое считает правильным. 

 
Лицензия Creative Commons
Это произведение, автор которого — Татузова Анна Васильевна, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с avtatuzova.ru
Категория: Уроки 101-109 | Просмотров: 2531 | Добавил: АВТ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
На nsportal'е
Мои презентации размещены также в социальной сети работников образования nsportal.ru

Последние 10 моих презентаций на сайте nsportal.ru:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz